Возраст воспитанников: вторая младшая группа. Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая, изобразительная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,художественно – эстетическое развитие
Цель:способствовать развитию интереса к ручному труду, изготовлению поделок из подручных и природного материалов
Задачи:
- способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности собственных действий;
- создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
- развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
- познакомить со свойствами фольги и бумаги
- развивать мелкую моторику рук.
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
1 этап: способствуем формированию детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание |
Обратная связь на высказывание детей/примечание |
Ребята, посмотрите вокруг, что нового сегодня в нашей группе? К нам сегодня пришла ёлочка. Как вы думаете, почему она пришла к нам?
Мнекажется, что она немного грустная? Как мы можем её развеселить, порадовать, поднять настроение? Какой наряд у ёлочки на праздник бывает? Что можно на ёлочку повесить? Где-же нам взять игрушки для ёлочки?
А мы можем сделать для елочки наряд сами?
Из чего можно сделать украшения?
Нашей ёлочке очень хочется быть нарядной. |
Возможно,… она заблудилась, она пришла на праздник, пришла с нами поиграть, погреться
Если дети затрудняются: Какой праздник будет совсем скоро?
Можно спеть песенку… Поиграть, нарядить…
А у нас есть деньги, чтобы купить ёлочные игрушки?
А когда я была маленькой, я украшала ёлочку конфетами и орехами. Я уже представляю, какой красивой будет наша ёлочка |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание |
Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Попробуем сделать украшения, а ёлочка на нас посмотрит и подождёт.
Предлагаю детям пройти за стол, где подготовлен материал(косточки, каштаны, орехи, фольга,группированная цветная бумага,фантики от конфет, нитки вязальные или верёвочки) Посмотрите, сколько у нас интересных предметов и материалов. |
|
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание |
Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Пожалуйста,приступайте к работе. Ребята, не забудьте про веревочки Я сделаю конфету из косточки, а из каштанов бусы, заверну их в фольгу и закреплю на нитку. Нам нужно постараться, чтобы наша гостья развеселилась
|
Как славно у вас получается! |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание |
Обратная связь на высказывание детей/ примечание |
Украсим нашу ёлочку! А вам что понравилось работать? Что было трудно делать? Чтобы наша ёлочка ещё порадовалась, споём для неё песенку(звучит музыка песни «Маленькой ёлочке холодно зимой…») |
Посмотрите! Ёлочка наша улыбается, повеселела… Вы так старались! Красивые украшения получились у (называю имена детей) |