Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Обычная версия

Обучение грамоте в добукварный период

Опубликовано 23.04.2018

Методическая разработка из 6-ти занятий. (Разработана к парциальной программе Н.В. Нищевой «Обучение грамоте» и на основе рабочей тетради Н.В. Нищевой «Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников»)

Читать полностью »

Здравствуй, Зимушка-зима

Опубликовано 09.01.2018

Конспект образовательной деятельности для детей с ОНР . Старший дошкольный возраст.(5-6 лет)
Образовательная область: речевое развитие.

Читать полностью »

Однажды в зимнем лесу

Опубликовано 22.12.2017

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной логопедической группе детей с ОНР. Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни). Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Читать полностью »

Путешествие в Африку

Опубликовано 05.12.2017

Фронтальная, логопедическая ОД по выбору детей в подготовительной группе для детей с ОНР.
Тема: «Путешествие в Африку». Цель: Пополнение и уточнение словаря по лексической теме «Африка». (По выбору детей в соответствии с ФГОС)

Читать полностью »

Логопедический проект «Сказка о Веселом Язычке»

Опубликовано 12.03.2015

Проект предназначен для детей 5-7 лет.
Участники проекта : дети, учитель-логопед, воспитатели, родители.
Цель: повышение потенциальных возможностей полноценного речевого развития дошкольников.
Задачи:
- Формирование представлений об органах речи, их значении для правильного звукопроизношения.
-Выработка тонких дифференцированных движений артикуляционного аппарата с использованием нетрадиционных комплексов.
-Повышение интереса родителей к коррекционному процессу.
-Повышение компетенции воспитателей в данной области.

Читать полностью »

Кто-кто в теремочке живет?

Опубликовано 29.01.2015

ИГРА.

Цель: Обучение звуковому анализу и синтезу.
Задачи: Развить у детей способность синтезировать звуки в слова. Учить самостоятельно придумывать слова из заданных звуков, определять количество звуков в слове.

Читать полностью »

Как помочь малышу полюбить книгу

Опубликовано 03.11.2014

Дошкольный возраст – важный период в социализации  ребенка. Художественная литература – наиболее доступный и самый действенный в воспитательном отношении вид искусства. Детская литература имеет большое значение в эмоциональном, эстетическом, познавательном и речевом развитии детей. Поскольку первый литературный опыт ребенок получает в семье, от отношения родителей к литературе зависит качество и широта читательских интересов дошкольников. Но не всегда в семье процесс литературного развития происходит эффективно.

Читать полностью »

Занятия по автоматизации звука "Л"

Опубликовано 13.08.2014

План – конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука  Л в слогах, словах, предложениях.
Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях.
Задачи: «Познание»- Автоматизация звука Л в словах, словах, предложениях. Развивать умение выделять звук Л в словах, определять место звука в слове. «Социализация»- Доброжелательный настрой на занятие. Развитие игровой деятельности. Активизация социально-бытовых представлений. «Коммуникация»- Уточнение словаря по темам: «Водный транспорт», «Игрушки», «Продукты», «Фрукты», «Овощи», «Посуда».  Развивать умение составлять распространенные предложения.

Читать полностью »

Дидактическая игра «Гусеница»

Опубликовано 04.03.2014

Цель: сформировать навык фонематического синтеза и анализа
Задачи: Развить у детей способность слиять звуки в слоги, слоги в слова. Учить самостоятельно придумывать слова из заданных звуков, определять количество звуков в слове.

Читать полностью »