Дидактические игры по духовно-нравственному воспитанию для детей подготовительной и старшей группы дошкольного возраста.
Гармоничное развитие ребенка - основа формирования будущей личности. Оно зависит от успешного решения многих задач, среди которых особое место занимают вопросы духовно-нравственного воспитания.
Есть контакт! Секреты эффективных взаимоотношений
Опубликовано 30.01.2017
ИСКУССТВО ДОБИВАТЬСЯ СВОЕГО
Нередко поведение других людей раздражает нас настолько, что мы выходим из себя, сердимся или в лучшем случае всем своим видом демонстрируем недовольство. Ради чего мы это делаем? Казалось бы, реакции непроизвольны и являются лишь разрядкой отрицательных эмоций.
Организация образовательной деятельности в режимные моменты в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано 06.12.2016
Современный этап модернизации системы дошкольного образования характеризуется обновлением его содержания, успешным процессом социализации, изменением подходов к организации образовательного процесса, что означает необходимость:
- ухода от учебной деятельности (занятий);
- повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста;
Алгоритм разработки проектов в ДОО
Опубликовано 23.11.2016
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей называют «почемучками». Самостоятельно ребёнок не может найти ответ на все интересующие его вопросы - ему помогают педагоги.
Педагогическое мастерство педагога
Опубликовано 14.10.2016
Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог.
А. С. Макаренко
Развиваем речь детей и взрослых
Опубликовано 28.09.2016
Теоретическая часть. Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки: «с», «з», «ш», «ж», «л», «р», его губы и язык должны быть гибкими, долго удерживать необходимое положение, без труда совершать переходы от одного движения к другому. Всему этому может научить артикуляционная гимнастика.