Как их слышит ребенок.
Мы говорим...
- Осторожно - упадешь!
- Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
- Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
- Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
Как их слышит ребенок.
Мы говорим...
- Осторожно - упадешь!
- Не трогай собаку - укусит!
Ребенок слышит...
- Мир опасен, лучше вообще ничего не делать.
Скажите иначе...
- Позаботься о себе, береги себя. Будь внимательным.
«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам» Ральф У. Эмерсон
Дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Развитие познавательной активности детей, их любознательности, стремления к самостоятельному поиску – одна из основных задач воспитания в детском саду.
Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье. Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье. Но условий для этого сегодня, к сожалению, мало. И дело тут не в отсутствии у родителей времени для педагогических бесед со своими детьми, а в нашем желании оградить их от трудных задач, работы, духовных усилий. Каждая семья – это свой замкнутый мир и своя жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт.
Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию.
Любое место в доме может стать местом для эксперимента. Например, ванная комната. Во время мытья ребёнок может узнать много интересного о свойствах воды, мыла, о растворимости веществ. Например, что быстрее раствориться: - морская соль - пена для ванны - хвойный экстракт - кусочки мыла и т.п.
2024г. Все права защищены