В течение марта педагоги детского сада № 21 ст. Азовской с целью повышения своего профессионального уровня показали открытые занятия с детьми своих групп.
Воспитатель Е.А. Поповская вместе с ребятами средней группы показали открытое занятие по теме «Правила здоровья».
Ребята с помощью «кубика движений» выяснили, что «движение – залог здоровья». Чтобы другие тоже узнали о правилах здоровья, ребята решили создать плакат, на который наклеили соответствующие картинки, и сформулировали правила, а Елена Александровна помогла их записать. Плакат разместили в раздевалке, чтобы с правилами здоровья могли ознакомиться родители.
Фото Поповская
О.С. Вощан провела открытое занятие на тему «Представление игры». Ребята средней группы вместе с воспитателем хотели поиграть в новую игру, но обнаружили, что не хватает деталей для игрового поля. Ребята построили маршрут и отправились на поиски недостающих частей. На каждой остановке, выполняя различные задания, ребята находили конверты с частями игрового поля. Собрав все части игры, ребята смогли поиграть в новую интересную игру «Чья фигура быстрее».
Фото Вощан
Ребята подготовительной группы вместе со своим воспитателем Л.А. Татаренко выполняли математические задания. Ребята с удовольствием составляли и решали примеры и задачи, а потом рассказывали друг другу, что у них получилось.
Фото Татаренко
Воспитатель младшей группы Е.И. Дмитриева провела открытое занятие «Мышкин сундучок». Ребята рассмотрели современные бытовые приборы и сравнили их с их аналогами в прошлом, рассказали Мышонку о правилах безопасности при обращении с бытовыми приборами.
Фото Дмитриева
Открытое занятие с подгруппой детей провела учитель-логопед Ж.С. Гребенникова. Ребята подготовительной группы компенсирующей направленности решили помочь мальчику Серёже, который далеко живёт, научиться правильно произносить звук «р». Ребята фотографировали и снимали на видео зарядку для язычка, упражнение на развитие целенаправленного выдоха с помощью разноцветных перьев, упражнение «рычание тигра», называли слоги с использованием фонетической ритмики, читали и искали слова-картинки со звуком «р», составляли разрезные картинки и придумывали по ним предложения.
Фото Гребенникова
Воспитанники старшей группы вместе с воспитателем Е.В. Железновой в рамках проведения серии открытых занятий изготовили нарциссы в технике пластилинографии.
Фото Железнова
Ребята подготовительной группы вместе с воспитателем И.А. Волковой узнали о технике рисования Эбру и решили проверить, что получится, если рисовать на молоке.
Фото Волкова
Вместе с педагогом-психологом Н.Н. Козиной ребята подготовительной группы помогали гномикам найти их колпачки, выполняя задания на развитие зрительной памяти, слухового внимания (игра «Последовательность»), переключение внимания, координацию движений (упражнения с использованием массажных ковриков), внимания и координации (флешмоб «Повторяй»).
Фото Козина
Ребята младшей группы вместе с воспитателем Н.Н. Синяевой сделали будки для друзей приходившего в гости Дружка.