Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

В гостях у Снежной Королевы

Опубликовано 26.12.2014

Конспект игровой познавательно-исследовательской деятельности с использованием цифровых образовательных ресурсов для детей старшего дошкольного возраста Тема: «В гостях у Снежной Королевы». Туманова Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ ДС ОВ № 21 ст. Азовской МО Северский район Дата проведения:18.12.2014г.

Программное содержание:
Закрепить знания детей о зимних погодных явлениях. Уточнить представления о снеге, льде как особых состояниях воды. Продолжать знакомить детей со свойствами льда. Создавать условия для получения информации о свойствах льда опытным путём. Обогащать словарный запас. Развивать общую и мелкую моторику, мышление, познавательный интерес. Учить детей чётко отвечать на вопросы.

Материал: мультимедийное оборудование, слайды с изображением снежинок, льда, росы, явлений природы, времен года, столы, оборудование для детского экспериментирования, кусочки льда на тарелочках, салфетки, молоток, кусочки льда с замороженными внутри мелкими предметами.

1.    Воспитатель. В круг скорее становитесь, крепко за руки беритесь.
В ладоши громко хлопните,
Ногой по полу топните,
Как струнки потянитесь,
Доброжелательно друг другу улыбнитесь.
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро!»
Меня зовут Татьяна Владимировна.
- Ребята, я рада вас видеть в хорошем настроении.
Сегодня я вам расскажу о Матушке-Водице и её детях.
Присаживайтесь и послушайте сказку.
2.    Жила-была недалеко - не близко, не высоко - не низко, а здесь, совсем рядом Матушка - Водица.
У неё была очень большая семья. Я вам её покажу. Вы посмотрите, кто узнает, назовите.
Были у неё сыновья (слайды): Туман, Дождь, Снег, Лёд и дочери: Роса и Снежинка.
У всех детей были разные характеры. И все они любили разные времена года: кто весну и лето, а кто осень и зиму (слайды).