Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители! Рада приветствовать  вас на своей страничке! Желаю вам приятного просмотра, надеюсь мой опыт будет вам интересен!

Воспитатель  – это помощник, учитель, друг, артист, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души.

Муниципальный этап краевого конкурса видеозанятий «Работаем по стандарту» в 2022 году
 
Номинация 3 "Поддержка детской инициативы при организации различных видов деятельности дошкольника"

см. Конспект ООД «Путешествие к царю, который не умел считать»

см. Видео

Добро пожаловать в мой блог !

Критерии оценки конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных организаций» в 2021 году

О себе

Чайка Анастасия Сергеевна, 02.04.1982.г.р., Воспитатель
Высшая квалификационная категория
МБДОУ ДС ОВ №21 Ст. Азовской
Педагогический стаж 10 лет

Образование: 1998-2003- Шуйский Государственный Педагогический Университет ПО специальности  "Социальный педагог, педагог-психолог"

Профессиональные навыки:

- Грамотность;
- Уверенный пользователь ПК , свободное ориентирование в сети Интернет;
- Организаторские способности;
- Знание современных педагогических технологий;
- Умение заинтересовать и увлечь детей;

Я горжусь своей профессией!  Для меня воспитатель – это не просто человек - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К.Гельвеций)

Личные качества:

- ответственность
- любовь к детям
- внимательность
- доброжелательность
- аккуратность
- пунктуальность
- отзывчивость
- отсутствие вредных привычек

Девиз

Ты сердце своё для ребёнка открой и он с улыбкой пойдёт за тобой.

Педагогическое кредо

У каждого ребёнка есть право на счастье. У каждого взрослого есть право дать это счастье.

Эссе «Я – педагог»

Я работаю воспитателем в детском саду.  И вот, однажды, наблюдая, как я готовлюсь к  рабочему дню, моя дочь спросила:

- Мама, а почему ты стала воспитателем?

Я задумалась.  Действительно, почему же я стала воспитателем?  Мои воспоминания вернули меня на много лет назад, в моё детство.

-  Когда моя мама первый раз вела меня в детский сад, я держала её за руку и безумно боялась.  Что меня там ждёт? Но случилось чудо, которое повлияло на всю мою жизнь. В детском саду меня встретила добрая «фея»- Лидия Александровна. Это необычайно мудрая женщина, воспитатель «от Бога». Она чувствовала и понимала каждого из нас, всегда могла подобрать именно те нужные, «волшебные» слова, тот ключик, который решал бы любые вопросы, трудности и недоразумения. Каждый её воспитанник знал, что его любят за то, что он есть.  

Став взрослой, я получила педагогическое образование. И когда пришло время  мне вести свою дочь – тебя, в детский сад, я нисколько не боялась.

Здесь нас опять встретила Лидия Александровна.  Взяв за руки меня и тебя, привела в группу, где на меня смотрели несколько десятков голубых, карих, любопытных, внимательных и удивленных глаз…. И я поняла, что здесь моя жизнь.  Лидия Александровна  была для меня мудрым наставником,  верным другом, она передала мне те тонкие нити, из которых «рождается» воспитатель.

 - Мама, а легко быть воспитателем? – опять спросила у меня дочь.
 - Воспитатель – это не работа, это жизнь, а она не бывает легкой. Ведь мне доверено самое дорогое– дети. Я стремлюсь передать  им свою любовь и знания. А для этого я постоянно учусь, совершенствую свое мастерство, использую достижения педагогической науки, осваиваю новые технологии.

От того как будет чувствовать себя ребенок, какие жизненные ситуации  он будет  проживать, зависит весь его  путь к  познанию. Я стараюсь воспитывать в детях чувство собственного достоинства и ответственности за свои поступки, учу быть  добрыми, заботиться о ближних, уважать других людей.

  - Наверное, это очень интересная работа?
  - Да, в нашем детском саду скучно не бывает, дети узнают каждый день что - то новое, интересное, окунаются в волшебный мир сказки. И моя главная задача в воспитании дошкольников – не разрушить этот волшебный мир, а влиться в него, воспринимать его таким, какой он есть, сделать краше и интереснее.

В своей деятельности  я уделяю внимание  организации  предметно-пространственной среды,  насыщаю ее в  соответствии с  возрастными особенностями детей, стараюсь обеспечить игровую, познавательную и творческую активность, возможность экспериментирования с доступными  для детей  материалами, поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность.  

Я считаю себя счастливым человеком, потому что у меня есть возможность вновь и вновь открывать новый мир и получать новые знания.

А результаты своей работы я вижу в детских глазах, которые  горят радостью от встречи со мной! Дети бегут ко мне навстречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, движением, а их улыбки просто окрыляют и дают силы находить новые решения в работе.

- Мама, ты так интересно рассказываешь о своей работе, что мне тоже захотелось стать воспитателем, как ты! – сказала мне дочь.  И мы вместе принялись подбирать игры к следующему дню.