Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Образовательный процесс в МБДОУ ДС ОВ № 21 ст. Азовской осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования, разработанной в соответствии с ФГОС ДО, на основе Примерной основной образовательной программы (протокол от 20.05.2015 года № 2/15), с учётом  Примерной образовательной Программы дошкольного образования «Детство» под редакцией  Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.

Образовательный процесс в группе компенсирующей направленности осуществляется в соответствии с Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР), разработанной с учетом «Комплексной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В. Нищевой.

Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Основная образовательная программа

см. Основная образовательная программа дошкольного образования на 2020-2021 гг. (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (Краткая презентация, электронный документ)

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

 до 5 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

ООП ДО    обеспечивает развитие детей  во  всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
ООП определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

 

 

Адаптированная основная образовательная программа

см. Адаптированную основную образовательную программу коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) с 5-7 лет на 2020-2021 гг (АООП) (электронный документ)

Аннотация к программе

см. Аннотация к программе (Краткая презентация, электронный документ)

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

 до 2 лет

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы

нет

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)

Русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

АООП    обеспечивает развитие детей  во  всех пяти взаимодополняющих образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие - художественно-эстетическое развитие
- физическое развитие
В соответствии с профилем группы,  образовательная область «Речевое развитие» выдвигается на первый план.. Отражая специфику работы в группе компенсирующей направленности и учитывая основную её направленность, а также имея ввиду принцип интеграции образовательных областей, задачи речевого развития включены не только в образовательную область «Речевое развитие», но и в другие области
АООП определяет содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:
– игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры)
– коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми)
– познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними)
– восприятие художественной литературы и фольклора
– самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице)
– конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
– изобразительная (рисование, лепка, аппликация)
– музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах)
– двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой

нет

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

нет

 

 

Учебный план

см. План образовательной деятельности (электронный документ)

Аннотации к рабочим программам

см. Программу психологического сопровождения участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

см. Аннотация к Программе психологического сопровождения участников образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (электронный документ)

Календарный учебный график

см. Календарный график (электронный документ)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

см. Методические рекомендации по составлению перспективно-календарного планирования
см. Рекомендации педагогам «Как составить конспект ООД»
см. Памятка «Проектирование  ООД в условиях реализации ФГОС ДО»
см. Фразы для поддержки детской инициативы

см. Рекомендации для педагогов «Секреты дисциплины»

 

см. План работы на 2020-2021 г. (электронный документ)

см. Модель недели (электронный документ)
см. Модель года (электронный документ)
см. Режим дня (электронный документ)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

см. Лицензия на осуществление образовательной деятельности
см. Приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности

Численность обучающихся

Общая численность обучающихся

 143 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 143 чел.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 0