Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

см. Советы педагога-психолога


Советы и консультации для родителей аутичных дошкольников

Опубликовано 11.01.2022

Эмоциональное  подкрепление состояния успешности – важная составляющая  методического подхода  в коррекционной работе с аутичными детьми. Важно в процессе сотрудничества аутичного ребенка со взрослым  всячески создавать ситуации успеха.  Это является важным условием для личностного развития ребенка.

Читать полностью »

Как помочь ребенку с РАС? (методы коррекции, абилитация)

Опубликовано 17.03.2021

Существуют несколько основных методов коррекции аутизма. Наибольших результатов можно добиться, применяя несколько методов одновременно, и следуя четырем методологическим подходам, составляющим концептуальную основу коррекции аутизма — ТЕАССН, АВА, Son-rise, предметотерапия (сенсорная интеграция и стимуляция).

Читать полностью »

Причины аутизма

Опубликовано 16.03.2021

Говоря о причинах детского аутизма, нельзя дать однозначного ответа. Прежде всего, следует сказать об «издержках цивилизации» - наблюдения показывают, что в слаборазвитых странах аутичных детей гораздо меньше.

Читать полностью »

Рекомендации специалистов для детей с РАС

Опубликовано 16.03.2021

Поведенческие проблемы и нарушения обучения при аутизме связаны с тем, как ребёнок получает, обрабатывает и реагирует на информацию от органов чувств. При аутизме происходит нарушение обработки сенсорной информации – это концепция, разработанная эрготерапевтом А. Джин Айрес в 1960-х годах.

Читать полностью »

Рекомендации родителям, воспитывающих ребенка с синдромом Дауна

Опубликовано 11.03.2021

Особенности развития. Ребенок раннего возраста с синдромом Дауна проходит те же этапы развития, что и ребенок без нарушения развития, но средние сроки появления навыка запаздывают по сравнению с нормативными.

Читать полностью »

Расстройства аутистического спектра

Опубликовано 09.03.2021

Расстройства аутистического спектра (аутизм) – что это такое? Аутизм:
— это нарушение развития. Дефект в системе, отвечающей за восприятие внешних стимулов, заставляет ребенка обостренно реагировать на одни явления внешнего мира и почти не замечать другие (Тэмпл Грэндин).

Читать полностью »