Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как учить стихи с ребенком?

Опубликовано 13.03.2015

Всем родителям приятно, когда ребенок красиво декламирует стихи, а еще приятней, когда заучивание стихотворения не составляет для малыша никаких проблем. К сожалению, не всем детям заучивание наизусть дается легко.

Навык заучивания стихотворений является очень важным фактором для детей. Благодаря этому навыку кругозор ребенка значительно расширяется, отлично развивается память, а также формируется культурный уровень ребенка. Если ваш малыш с рождения приучен слышать рифмованные потешки, стишки, загадки, то они со временем сами по себе запоминаются, а память ребенка уже натренирована воспринимать и запоминать рифмы, ему это становится привычным и понятным. Поэтому заставлять учить рифмы такого ребенка не надо, он сам с удовольствием будет их повторять.

Читать полностью »

Профилактика заикания

Опубликовано 03.02.2015

Уважаемые родители, обращаем Ваше внимание, что заикание это трудно поддающееся коррекции нарушение. Поэтому очень важно его не допустить. Заикание это нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата. При заикании в речи наблюдаются  вынужденные остановки или повторения отдельных звуков и слогов. Возникает заикание в возрасте от 2 до 5 лет.

Читать полностью »

Артикуляционная гимнастика

Опубликовано 22.01.2015

Гимнастика для рук, ног - дело нам привычное и знакомое. Понятно ведь, для чего мы тренируем мышцы - чтобы они стали сильными, ловкими, подвижными. А вот зачем язык тренировать, ведь он и так "без костей"? Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками. Чтобы эта проблема не возникала у ребенка в дальнейшем, стоит начать заниматься артикуляционной гимнастикой как можно раньше.

Читать полностью »

Сказка о веселом язычке

Опубликовано 23.10.2014

Жил-был веселый Язычок.  Проснулся он рано утром. Открыл окошко.
Посмотрел налево, направо.   Вниз посмотрел. Ночью шел дождь – нет ли луж? Вверх посмотрел  - светит ли солнышко?
Закрыл окошко.
Побежал язычок в ванную умываться.  Открыл дверь ванной. Дверь заскрипела: Н-н-н...

Читать полностью »

10 советов логопеда

Опубликовано 02.09.2014

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

Читать полностью »