Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Консультационный центр

Уважаемые родители!

С 1 января 2017 г в нашем ДОУ функционирует консультационный центр для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

В консультационном центре по любым волнующим вопросам: адаптация в детском саду, готовность ребёнка к школе, речевые и психические нарушения развития ребёнка и т.д., можно проконсультироваться с:

  • учителем – логопедом
  • педагогом – психологом
  • музыкальным руководителем
  • инструктором по физической культуре
  • старшим воспитателем
  • старшей медсестрой

Записаться на консультацию можно с понедельника по пятницу с 8.00 до 15.00 по телефону 8 (86166) 51-2-20.

Если у вас нет возможности посетить наш консультационный центр, находящийся по адресу ст. Азовская, ул. Набережная, 42, Вы можете задать интересующий вас вопрос по телефону и на сайте, используя форму обратной связи, размещенную ниже.

  • телефон: 8 (861 66) 51-2-20
  • электронная почта: ds21@sevadm.ru

см. Листовку о консультационном центре

Получателями услуг являются граждане различных категорий:

  • родители (законные представители) детей, в том числе, не посещающих дошкольные образовательные организации, а также граждане желающие взять на воспитание в свои семьи детей оставшихся без попечения родителей.

МКУ МО Северский район «ИМЦ» на основании письма ГБОУ ИРО Краснодарского края информирует о том, что в рамках сопровождения работы консультационных центров Краснодарского края создана платформа по оценке качества оказанных услуг в online режиме https://okc.iro23.ru. Ознакомиться с аналитической информацией о качестве услуг, оказанных нашей организацией, возможно по ссылке

Обратиться к нам или оставить отзыв

Посещая этот сайт и нажимая кнопки, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Оставить отзыв о работе консультационного центра


 

Посмотреть все отзывы можно по этой ссылке

Обращение на сайте
нашего учреждения


 

Подать заявку

Посмотреть ответ по своей заявке

 


Инструкция по работе с разделом сайта "Обращения граждан"

При нажатии кнопки "Создать обращение" вы попадаете на страницу, на которой вы можете нажать кнопку "Открыть новую заявку" или "проверить статус" открытой заявки ранее. Чтобы открыть новую заявку нажмите кнопку "Открыть новую заявку". Откроется форма для заполнения вашего ФИО, электронного адреса, телефона, темы вашего обращения, заголовка и сообщения. После заполнения всех необходимых полей - нажмите кнопку "Создать заявку", которая расположена в самом низу формы.
Обратите внимание что после создания заявки вам присваивается уникальный код, который вам нужно сохранить или запомнить. Он нужен для просмотра статуса ваше заявки и дальнейшего обращения по этой заявке в учреждение посредством модуля "Обращения граждан". Для просмотра статуса заявки, вам необходимо ввести данные для входа: электронный адрес и номер заявки. Номер заявки вы можете увидеть сразу после создания заявки