Методическая разработка Модульная речевая игра «Комната историй»
Цель: формировать умения составлять предложения, сюжетный рассказ, пересказывать текст; развивать внимание, память, мышление, воображение, связную речь
Методическая разработка Модульная речевая игра «Комната историй»
Цель: формировать умения составлять предложения, сюжетный рассказ, пересказывать текст; развивать внимание, память, мышление, воображение, связную речь
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем.
«Кубики фраз» как способ развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Дети с нарушением речи, без сомнения, имеют серьезные проблемы в коммуникации.
В настоящее время значительно выросла доля с общим недоразвитием речи. А это значит отсутствие сформированной фразы, и как следствие получаем слабо развитую связную речь.
Использование метода сторителлинга для развития речи и воображения дошкольников. Изготовление и использование «Кубиков историй» в работе с детьми. Ни для кого не секрет, что проблема развития речи - одна из самых острых в современном образовании. Сейчас в педагогическом арсенале имеется много всевозможных средств - игр, картин и т.п.
Методическая разработка. Развивающие игры - «Обучающее ЛЕГО» для старших дошкольников по обучению грамоте.
Цель: увеличить эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
2024г. Все права защищены